Оглавление:

  1. Предназначен для отворачивания сливных пробок, имеющих внутренний квадрат или шестигранник.

Предназначен для отворачивания сливных пробок, имеющих внутренний квадрат или шестигранник.

Применяется при обслуживании дифференциалов, картеров, трансмиссий. Рассказ владельца ЗАЗ 1103 — запчасти. Частенько, и не только на этом форуме, читаю один и тот же вопрос:»Чем можно открутить сливную пробку поддона картера?

Надо сразу предостеречь от приобретения ключей, согнутых из стального прутка с четырехгранником на конце и ценой порядка 20-30 грн. Ничего Вы таким ключом не отвернете. В худшем Вас ждет замена поддона. Для использования этого ключа желательно иметь набор головок с трещоткой, но можно обойтись и только самим ключом. В этом случае, левая рука обеспечивает крепление ключа на оси, а правая — откручивает пробку воротком.

В случае, когда пробка завернута слишком сильно, Ваш напарник может легонько, без фанатизма постукивать снизу вверх по удлиннителю. На моей памяти неотвернувшихся пробок не было. Использование удлинителя желательно, потому что при срыве пробки с места существует опасность повредить руки.

Цена такого ключа в Херсоне от 60 до 70 грн. ЗАЗ 1103 2002, двигатель бензиновый 1. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Воротком и зубилом открутил, пол города отбегал найти ничего не мог. В первую очередь, купить новую пробку с медной шайбочкой. А дальше — к грамотному сварному, он прихватит к старой пробке какой-нибудь вороток и только так открутишь.

Ну, я машину брал с рук. Все же для рожковика на 10 надо приложить солидное усилие, чтобы открутить чудо-пробку. Не каждый ключ, даже совок, выдержит. Но имеет право на существование.

Не легче ли приварить к прикипевшей гайке болт и открутить? Всегда так делали когда не откручивалось. Да и не только с поддоном. А не проще купить правильный инструмент? Ни чего не повело» — А что должно было повести? Итак, как и любой нормальный человек, после покупки машины поменял большинство основных расходных материалов и жидкостей. Ну а сейчас пришло время трансмиссионной жидкости. Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Это оказалось не такой тривиальной задачей. По крайней мере в магазинах нашего скромного города такого инструмента не найдено.

Я особых требований не выдвигал, потому ключ был изготовлен из арматуры. Делать нечего, времени — ночь. В поисках чего-нибудь полезного решил покопаться в багажнике своего ВАЗа. Каково же было мое удивление, когда я нашел удлинитель квадрат 9мм на квадрат 9мм. Как всегда отправляемся в гараж с товарищем и мерим.

В сливную пробку встал без люфтов, просто идеально!

Ключ точно влезает между трассой и пробкой, а вот с головкой — не хватает 1-1,5 см. В итоге: пробка успешно выкручена и вкручена. Главное вовремя остановиться или приводим тормоза в порядок.