Оглавление:

  1. Эта система обеспечивает достойный комфорт при движении, невысокий расход топлива и хорошие внедорожные качества автомобиля.
  2. Машина оснащается двухлитровым бензиновым двигателем или турбодизелелем объемом 2,2 литра.

Эта система обеспечивает достойный комфорт при движении, невысокий расход топлива и хорошие внедорожные качества автомобиля.

  • Этому способствует и простая отделка салона, и невысокая базовая стоимость автомобиля.
  • Новый автомобиль оснащен сверхсовременным бортовым компьютером, который адаптирует ход машины в зависимости от типа дороги и стиля езды.
  • Основными конкурентами нового внедорожника являются Toyota RAV4, Honda CR-V, Land Rover Freelander.
  • В Европе продажи новинки начались в середине 2001 года, почти одновременно с Центральной Америкой, Азией и Ближним Востоком.
  • Представляя в Париже тогда еще концепт X-Trail, Патрик Пелата, вице-президент Nissan Motor Co.
  • Обратите внимание: «несколько иных потребностей». Поэтому и сконструирован он по-иному, чем традиционные «ниссановские» внедорожники. Nissan X-Trail на рынок знаменует собой полувековой юбилей внедорожников компании, во-вторых, слегка грубоватый облик дополнительно выделяет этот автомобиль из ряда более игривых конкурентов. От «паркетных внедорожников» никто не ожидает особых подвигов вдали от шоссе, но выглядеть они должны убедительно.

    С этой задачей Ниссан X-Trail справляется, пожалуй, лучше, чем Honda CR-V или Toyota RAV-4 — поспорить с ним может разве что Land Rover Freelander. Кстати, серийный образец X-Trail внешне практически не отличается от парижского концепта, что случается не так уж часто. Разве что крыша выглядит попроще — у концепта в задней ее части присутствовала весьма интересная надстроечка. Салон, возможно, не самый элегантный, но в продуманности и практичности ему не откажешь. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, стойки не мешают. Рулевая колонка регулируется, причем можно не беспокоиться, что баранка перекроет приборы, — их перед водителем нет!


    Зато перед водителем появился небольшой «бардачок» с 12 В розеткой, там можно не только хранить, но и подзаряжать сотовый телефон.


    Еще одна «необычность» — крышечки по бокам «музыки», под ними небольшие полости, соединенные с системой обогрева-охлаждения-вентиляции салона. Если снять подушки и сложить спинку, получится приличных размеров багажный отсек с ровным полом. Не «как у всех» — возможность менять угол наклона спинки.

    Еще не «как у всех» — прикрывающая пол панель, выполненная из резиноподобного пластика. Не знаем, как ведет себя машина с дизельным силовым агрегатом, но бензиновый понравился. При спокойном передвижении по городу запаса мощности и крутящего момента хватает за глаза, реакция на «электронную» педаль газа адекватная, шумом мотор не досаждает, работа коробки — без замечаний. Подчеркнем, «при спокойном передвижении» — на попытки ехать агрессивно двигатель реагировал не слишком охотно, во всяком случае, не на свои 140 лошадей.

    Поведение на твердом покрытии — совершенно легковое. Рулевое управление четкое и точное, с хорошей обратной связью. За «невмешательство» усилителя приходится платить чуть тяжеловатым рулем при парковке, но это гораздо лучше, чем пустой руль на высокой скорости.

    4-канальной АБС, электронным распределителем усилий и дотормаживающей системой Brake Assist.

    АБС оптимально распределяет тяговые и тормозные усилия по колесам. Для испытаний нашли подобие проселка с обилием луж, благо для этого даже за город выезжать не пришлось. На панели автомобиля есть кнопки «2WD», «Auto 4×4» и «Lock».

    Если под колесами появился проселок или асфальт стал скользким, стоит нажать кнопку «Auto», при этом в работу включается межосевая муфта с электронным управлением. Действует она как обычно — при пробуксовке передних колес плавно подключает задние. Но делает это гораздо быстрее, чем аналогичные по назначению системы конкурентов — до подключения задних колес передние успевают проскользнуть лишь на несколько градусов. Ну, а если дорога испортилась окончательно, можно включить режим «Lock». При этом межосевая муфта блокируется, и крутящий момент распределяется между передней и задней осью строго в соотношении 57:43. На практике все происходило так же, как в теории.

    Машина оснащается двухлитровым бензиновым двигателем или турбодизелелем объемом 2,2 литра.

    По достаточно глубоким лужам с глинистым дном X-Trail даже в режиме «Auto» шел спокойно, а после нажатия кнопки «Lock» — вообще аки посуху. Конечно, в те места, где потребовался бы пониженный ряд трансмиссии, лучше не соваться, впрочем, не слишком большой дорожный просвет автомобиля вам этого и не позволит. После преодоления луж обнаружилась очень приятная «не мелочь»: пороги остались чистыми! Ниссановцы», пожалуй, чуть припозднились на бал паркетных внедорожников.


    Но уже собравшиеся должны обратить внимание на нового гостя — и одет как следует, и манерами выделяется.


    Думается, что и на собрании «настоящих» внедорожников Nissan X-Trail выглядел бы достаточно уместно. Справочник по ремонту автомобилей Nissan. КПП автомат, поставить на Р. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые.